• 3
    20170201_170655
    20170201_172137
    DSC00028
    DSC00041
    DSC09669
    DSCN0042
    DSCN0107
    DSCN0121
    DSCN0407
    DSCN0470
    DSCN0498
    DSCN0801
    DSCN1053
    i (3)
    i (16)
    IMG-4fd18fc2b7791259eb71cc07fc0c233c-V
    SAM_4500
    пиров1
    21102016183232

Независимая оценка качества услуг

Декада качества 2019 г.

С 25 марта по 05 апреля 2019 года состоится мониторинг удовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг посредством заполнения посетителями анкет.
Целью проведения декады качества является изучение уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, для повышения качества деятельности отдела социальной защиты
администрации Пировского района и Комплексного центра социального обслуживания населения.
Задачами декады качества являются: проведение мониторинга удовлетворённости / неудовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг; подведение итогов и анализ полученной информации для последующего определения направлений повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности и др.

Анкеты можно заполнить:

Комплексного центра социального обслуживания населения с. Пировское, ул. Ленина, 36, кабинеты №7, 8
Отдела социальной защиты населения с. Пировское, ул. Ленина, 36, кабинет №9
Отдел Пенсионного фонда с.Пировское, ул. Ленина, 24 б
Многофункциональный центр с. Пировское, ул. Ленина, 31
Отделение ФГУП «Почта России» с. Пировское, ул. Советская, 1
Отделение Сбербанка с. Пировское, ул. Ленина, 25


Скачать: Рейтинг в группе

Просмотров: 185. Обновлено: 11.03.2019

Комментирование запрещено