• пиров1
    21102016183232
    4de0b505aac7a77ceb3a840d3e5c85eb
    1-8kT8dkWEJbcZKJH4l4aBYg
    Elderly-Care-2100-768×512
    389628_schastlivaya-mat-grez

Независимая оценка качества услуг

Декада качества 2019 г.

С 25 марта по 05 апреля 2019 года состоится мониторинг удовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг посредством заполнения посетителями анкет.
Целью проведения декады качества является изучение уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, для повышения качества деятельности отдела социальной защиты
администрации Пировского района и Комплексного центра социального обслуживания населения.
Задачами декады качества являются: проведение мониторинга удовлетворённости / неудовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг; подведение итогов и анализ полученной информации для последующего определения направлений повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности и др.

Анкеты можно заполнить:

Комплексного центра социального обслуживания населения с. Пировское, ул. Ленина, 36, кабинеты №7, 8
Отдела социальной защиты населения с. Пировское, ул. Ленина, 36, кабинет №9
Отдел Пенсионного фонда с.Пировское, ул. Ленина, 24 б
Многофункциональный центр с. Пировское, ул. Ленина, 31
Отделение ФГУП «Почта России» с. Пировское, ул. Советская, 1
Отделение Сбербанка с. Пировское, ул. Ленина, 25


Скачать: Рейтинг в группе

Просмотров: 61. Обновлено: 11.03.2019

Комментирование запрещено