• banner-300×144
    DSCN1421
    DSCN1422
    3
    20170201_172137
    DSCN0042
    DSCN0107
    DSCN0407
    DSCN0801
    SAM_4500
    пиров1
    21102016183232
    4de0b505aac7a77ceb3a840d3e5c85eb
    1-8kT8dkWEJbcZKJH4l4aBYg
    Elderly-Care-2100-768×512
    389628_schastlivaya-mat-grez
    image-07-04-20-04-16-3
    image-07-05-20-04-09-8
    image-07-05-20-04-32-2 (1)

Педагогом – психологом отделения реабилитации, было проведено занятие с ребенком с ОВЗ

Цель занятия: Развитие пространственного и логического мышления; развитие мелкой мышечной моторики, внимания, памяти. На занятии закрепили геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); разбирали – собирали матрешку.

Игры с матрешками развивают мелкую моторику пальцев рук, ручную умелость.

— Осваивают представления о величине предметов и о действиях с ними (большую матрешку невозможно вложить в меньшую по размеру), развивается восприятие (нужно соединить рисунок на двух половинках матрешки так, чтобы он совпал).

— Осваивают прямые и обратные действия (разобрать – собрать), учатся делать действия в определенной последовательности, что развивает память (им нужно запомнить последовательность действий, а затем повторить действия взрослого).

— Ребенок также учится доводить дело до конца и достигать результата (собранная матрешка). Очень важно, что в игре с матрешками результат нагляден – если собрать игрушку неправильно, то останется «лишняя» матрешка.

Педагог – психолог отделения реабилитации: О.Н Васильева.

Комментирование запрещено